• 2 марта, суббота
  • Углич, Ростовская ул. 6

Стратегическая сессия "Наследие и экономика впечатлений: как проектировать социокультурный проект?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проект "В поисках русских усадеб"
23 дня назад
с 9:30 2 марта по 19:00 3 марта
Углич
Ростовская ул. 6

Проектно-аналитический семинар направлен на конструирование индустрий и сервисов, создающих самодостаточные и эффективные экономические модели для возрождения и управления объектами наследия.

Проектно-аналитический семинар направлен на конструирование индустрий и сервисов, создающих самодостаточные и эффективные экономические модели для возрождения и управления объектами наследия.

Участники освоят методы выявления символических ресурсов, изучат приемы работы с наследием и культурными ресурсами для моделирования и реализации проектов, сформируют банк проектных идей для развития объектов наследия и усадебных территорий, определят партнерские схемы и методы командообразования для проекта, источники финансирования и принципиальную экономическую модель проекта, инструменты развития экономики культурного туризма и творческих индустрий.

Как необходимо подготовиться к семинару?

  • Для работы на семинаре участникам необходимо подготовить краткие исторические и культурные сведения об объекте наследия, который вы представляете.
  • Сформулировать проблемные вопросы, которые необходимо решить по объекту.
  • Для участников, которые работали на семинарах в декабре (2016-2018 гг.) необходимо выполнить домашнее задание. Участники могут кратко изложить идеи и параметры проекта в электронном виде, которые были сформулированы ранее.

Что мы будем делать?

  • Первый день, введение в тему, выделение символических маркеров объектов, рассмотрение проблемных вопросов, которые существуют на подопечных объектах наследия. Определение экономической модели. Второй день — формирование банка проектных идей для развития объекта. Работа в проектных группах. Третий день – презентация и обсуждение проекта: идея, бренд, партнеры, экономическая модель, ожидаемые результаты.
  • Для коллег, которые уже принимали участие. Второй день — дотягиваем наработки, которые были выделены ранее. Третий день – готовим и презентуем доработанный проект.

Участники семинара: владельцы и управляющие усадебных комплексов, частные инвесторы, представители бизнеса или сообществ, рассматривающих возможность восстановления объектов наследия, инициаторы проектов восстановления и интерпретации усадебных комплексов, специалисты музеев-усадеб и других учреждений культуры и объектов культурного наследия.

Ведущие семинара:

Ойнас Дмитрий Борисовичисторик, ландшафтный архитектор, менеджер наследия, эксперт в области социокультурного проектирования, творческих индустрий, президент Делового клуба «Наследие и экономика», директор проектов АНО «Коломенский посад». Организатор проектов по актуализации и мезеефикации наследия и исторических территорий в различных регионах России и за рубежом.

Лагутин Антон Борисович – начальник отдела межмузейных и туристских проектов и Программ ГАУК «Мосгортур», старший научный сотрудник Государственного музея обороны Москвы, член Международного совета музеев (ИКОМ), член президиума НП «Автоматизация деятельности музеев и информационные технологии» (АДИТ). Сфера научно-практических интересов: новые информационные и управленческие технологии в сфере культуры и туризма, археология Московского региона, археология и этническая история Крыма.

Куварзина Юлия Юрьевна — статс-секретарь Делового клуба «Наследие и экономика», Эксперт в области маркетинга территорий и менеджмента организации мероприятий. Руководитель проектов Информационного агентства AK&M (Москва), историк и археолог, управление маркетингом. 1991-2002 г. специалист музейных и исторических учреждений (ГМИИ им. А.С. Пушкина, Московский центр археологии и т.д.).

Благотворительный взнос приветствуется: 100-500 руб. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше