Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как провести «культурную провокацию» в малом историческом городе? Как выявить инициативных и творческих подростков? Как изучить язык подростков и вовлечь их в социокультурное проектирование? Как определить рамки самостоятельности подростков или «мягкое» ведение проекта? Как писать заявку и выиграть грант? Как находить единомышленников и партнеров в городе?
Деловой клуб «Наследие и экономика», при содействии Библиотеки им. Ф.М. Достоевского, проводит встречу-лекцию: Практика проекта «Нескучный путеводитель. Другой Данилов» как вовлечь подростков в социокультурный проект?».
По результатам знакомства с материалом Вы узнаете:
Ведущий встречи:
Андреев Дмитрий Валерьевич – эксперт в области социокультурного проектирования, работе с городскими сообществами и подростками, муниципальными властями.
Куратор проекта «Нескучный путеводитель. Другой Данилов», автор идеи фестиваля Ю. Любимого «Записки старого трепача», журналист и краевед, создатель музея домовой резьбы, владелец усадьбы «Торопово», меценат, который помогает реставрировать выявленные объекты культурного наследия: дом Масаиновых в Данилове, земскую школу и церковь в селе Торопово Даниловского района. На своем примере он показывает, как можно изменить отношение к наследию от «как не дать разрушить» до «как превратить в ресурс развития».
В 2018 г. был запущен проект «Наглядное пособие для нескучных прогулок по Данилову», который увлек даниловских старшеклассников в познание города и его наследия. Так, Д. Андреев отмечал: «Мы делали опрос, и получилась репрезентативная выборка: 50 взрослых и 50 детей. Взрослые говорили о том, как много грязи и нет дорог. Дети же признавались в любви к городу, замечали, какой он красивый. Мы решили работать с детьми».
Проект был запущен совместно с Екатериной Змеевой и Даниловской картинной галереей на грант фонда Тимченко. Под руководством кураторов проекта — фотографов, музейщиков, художников — дети исследовали город: посещали старые дома, интервьюировали горожан, фиксировали увиденное на фотографиях и скетчах, писали тексты, находили артефакты. Результатом работы стал «Нескучный путеводитель. Другой Данилов».