Маркетинг наследия: как найти подход к своей аудитории?

Зачем выделять культурно-символические ресурсы при формировании продукта? Почему культурное и историческое наследие должно быть бизнесом? Как найти свою аудиторию (жителя, туриста, командировочного, благотворителя)? Как организовывать маркетинг малого музея? Чем заинтересовать аудиторию, у которой огромный выбор мест, куда он может поехать? Какие инструменты и каналы коммуникации наиболее эффективны?

Другие события 16+

Деловой клуб «Наследие и экономика», при содействии Библиотеки им. Ф.М. Достоевского и проекта «Библиотека наследия», открывает сезон клубных встреч и приглашает на мастер-класс: «Маркетинг наследия: как найти подход к своей аудитории?»

В рамках клубной встречи эксперты Делового клуба «Наследие и экономика» поделятся понятием «маркетинг наследие» и на живых примерах представят возможности его применения. На клубную встречу приглашаются все неравнодушные представители сообществ, нацеленных на продвижение объектов и символов культурного и исторического наследия, инициаторов социокультурных проектов, работников музеев и библиотек, краеведов и экскурсоводов, представителей малых поселений и исторических городов, ТОС и руководителей муниципальных образований.

Зачем выделять культурно-символические ресурсы при формировании продукта? Почему культурное и историческое наследие должно быть бизнесом? Как найти свою аудиторию (жителя, туриста, командировочного, благотворителя)? Как организовывать маркетинг малого музея? Чем заинтересовать аудиторию, у которой огромный выбор мест, куда он может поехать? Какие инструменты и каналы коммуникации наиболее эффективны? Насколько проведение фестиваля эффективно по привлечению туристов? Краундфандинг как маркетинговый инструмент продвижения?

Ведущие встречи:

Ойнас Дмитрий Борисович — президент Делового клуба «Наследие и экономика», директор проектов АНО «Коломенский Посад». Эксперт в области менеджмента наследия, социокультурного проектирования, событийного менеджмента, творческих индустрий, специалист по маркетингу культурных продуктов. Автор и организатор более 200 проектов по исследованию, реставрации и переинтерпретации объектов наследия и исторических территорий в различных регионах России и Европы (Франция, Голландия, Германия, Дания, Великобритания).

Лисицкий Андрей Викторович – вице-президент Делового клуба «Наследие и экономка», директор Библиотеки имени Ф.М. Достоевского (г. Москва), кандидат культурологии, руководитель проекта «Библиотека наследия». Эксперт по культурному наследию как ресурсу устойчивого развития. Проведено более 30 проектов по разработке формированию городских молодежных и творческих сообществ, развитию культурного туризма и освоению территорий. Участвовал в стажировках по менеджменту культуры и культурному наследию в Великобритании, США и Хорватии, в университете Гронингена (Нидерланды).

Лагутин Антон Борисовичначальник отдела музейного проектирования «Мосгортур. Музеи», Член Международного совета музеев (ICOM), член правления АДИТ, эксперт Ассоциации менеджеров культуры (АМК), эксперт федерального мониторинга всероссийского конкурса проектов для малых сел и городов "Культурная мозаика" Фонда Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, эксперт программы "Музеи русского севера" ПАО «Северсталь», эксперт Фонда президентских грантов.

Куварзина Юлия Юрьевна — статс-секретарь Делового клуба «Наследие и Экономика», руководитель направления «Маркетинг территорий» Информационного агентства AK&M. Историк, эксперт в области маркетинга территорий и менеджмента организации мероприятий. Организатор более 100 мероприятий и экономических региональных форумов (Курск, Брянск), проводит семинары по поиску и работе со спонсорами.

Ярилина Вера Станиславовна – эксперт в области социокультурного проектирования, работе с городскими сообществами и волонтерами. Куратор проекта «Шенкурский венец», сотрудник музейно-образовательного отдела музея-заповедника «Царицыно», руководитель мастерской творческой провокации «Красный клубок». Организация волонтерской работы и культурных мероприятий с участием местного сообщества в музее «Дом со львом», село Поповка, Саратовская область. Реализация проекта «Рушники. Перезагрузка» с творческими барышнями 60+. Ведение краудфандинговых проектов совместно с Шенкурским краеведческим музеем. Привлечение волонтеров и местного сообщества для реализации проекта.

Поделиться:

1649 дней назад
30 октября 2019 19:30–22:00

Москва
Чистопрудный бульвар 23 стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов